Сервисные центры
<p>Гарантия il Monte – это честное и справедливое обслуживание!</p><p>Обязательно убедитесь в полной комплектации товара и отсутствии дефектов, прежде чем расписаться в сопроводительных документах. В случае обнаружения дефектов и нарушении комплектации необходимо сделать отметку в сопроводительных документах. При наличии претензий к внешнему виду и комплектации товара вы можете от него отказаться. После получения заказа, претензии в связи с комплектностью, количеством и внешнем видом не принимаются. Все необходимые документы будут приложены к заказу. Перед началом использования товара, проверьте, соответствует ли ваше представление о нем его реальным характеристикам. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.</p><p>При обнаружении дефектов в товаре сообщите об этом по электронной почте service@ilmonte.ru</p><p>Замена товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».</p><p>Прежде чем использовать нашу технику, внимательно прочитайте руководство по эксплуатации и сохраните его в качестве справочника, для дальнейшего использования. Правильное использование прибора значительно продлит срок его службы.</p><p>Предупреждение: Вся наша продукция была разработана только для использования в домашних условиях и не подходит для использования в промышленных целях. Если вы приобрели технику, использующую в работе газ, то установка и подключение прибора должно быть выполнено только специалистом, имеющим соответствующую лицензию на осуществления этого вида деятельности. Перед подключением прибора специалист должен обязательно замерить давление газа, чтобы установить нужные жиклеры. Помещение, в котором будет устанавливаться прибор, обязательно должно быть оборудовано вентиляцией. </p><p>Обращаем Ваше внимание на следующее:</p><p>Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется;</p><p>Работники службы доставки не имеют необходимой квалификации для установки и тестирования приборов. Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией;</p><p>По правилам эксплуатации перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов (относится к зимнему времени года). </p><p> <b>Уважаемый покупатель!</b></p><p>Рекомендуем Вам ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания.</p><p>1. При обращении за гарантийным ремонтом в сервисный центр, нужно будет предъявить, имеющие товарный вид упаковку и само из деление (товар), полностью заполненный гарантийный талон, в противном случае потребитель для получения гарантийного ремонта может обращаться только к продавцу и/или изготовителю товара.</p><p>2. Продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, оставляет за собой право провести экспертизу и отказаться от гарантийных обязательств, в случае если недостатки товара возникли после передачи товара потребителю, вследствие нарушения потребителям правил пользования, хранения или транспортировки товара, действия третьих лиц или непреодолимой силы.</p><p>3. Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством.</p><p>4. В течение гарантийного периода изготовитель обязуется устранить путем ремонта, замены деталей или замены всего изделия любые заводские дефекты, вызванные недостаточным качеством материала или сборки. Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью магазина и подписью продавца на оригинальном гарантийном талоне. Гарантия признается лишь в том случае, если изделие применялось в соответствии с руководством по эксплуатации, не ремонтировалось, не разбиралось и не было повреждено в результате небрежного обращения с ним, а также сохранена полная комплектность изделия и заводская упаковка. Гарантия не распространяется на естественный износ и расходные материалы (уплотнители, покрытие и т.п.). Срок службы изделия и срок действия гарантийных обязательств на него исчисляются со дня продажи или с даты изготовления изделия ( в случае, если дату продажи определить не возможно ). Упаковку, инструкцию и сам прибор необходимо утилизировать в соответствии с программой по переработки отходов. </p><p>5. ВАЖНО: Гарантия на изделие теряет силу, если: </p><p> Изделие не имеет гарантийного талона;</p><p> Гарантийный талон заполнен частично или неправильно и/или с исправлениями без их подтверждением продавцом;</p><p> Серийный номер на изделии удален или поврежден, если он там был предусмотрен и ранее записан в гарантийном талоне;</p><p> Ремонтные работы проведены сервисным центром, не уполномоченным на данный вид деятельности (подтверждается договором или одноразовым соглашением);</p><p> Без согласования с производителем в изделие внесены конструктивные изменения (подтверждается экспертным заключением); </p><p>Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, повреждения или вызванные:</p><p> Неправильной транспортировкой, хранением, установкой и подключением;</p><p> Перепадами в энергоснабжении или несоответствующим уровнем электропитания;</p><p> Избыточным, недостаточным или нестабильным давлением в водопроводной сети;</p><p> Проникновением насекомых и загрязнений внутрь изделия, несоблюдением санитарных норм в помещении;</p><p> Механическими повреждениями и дефектами, вызванными воздействием химических веществ;</p><p> Применением некачественных моющих средств, средств с ненормированным пенообразованием и с истекшим сроком годности;</p><p> Неисправностями, возникшими вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации;</p><p> Превышением рекомендуемой дозировки моющего средства;</p><p> Использованием прибора в целях, для которых оно не предназначено;</p><p> Использованием неподходящих чистящих средств или абразивных материалов при уходе за изделием;</p><p> Изменением цвета, оттенка, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации.</p><p>Гарантийные обязательства не распространяются на работы:</p><p>по установке и подключению изделия;</p><p>по очистке изделия, регулировке и уходе;</p><p>по замене расходных материалов.</p><p>по инструктажу владельца;</p><p> Потребитель обязан за свой счет обеспечить свободный доступ специалиста сервисного центра для ремонта и диагностики изделия.</p><p>Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный потребителю, в случае несоблюдения последним требований изготовителя, указанных в данном гарантийном документе и в инструкции по эксплуатации.</p><p>Ремонт неуполномоченной организацией либо частным лицом может повлечь утрату права на гарантийное устранение недостатков.</p><p>Пост гарантийное обслуживание: по окончания гарантийного срока вы можете обратится в авторизованные сервис центры на платной основе их специалисты произведут квалифицированный ремонт техники.</p><p><br></p><p>il Monte — это комфорт, качество, надежность, современный дизайн и постоянно внимательное отношение к растущим потребностям клиентов. </p><p>Спасибо за проявленный интерес к нашему бренду! Надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов! </p><p><br></p>