Доставка и Оплата
<p><b>Доставка по Краснодару.</b></p><p class="MsoNormal">Доставка осуществляется собственной или партнерской курьерской службой ежедневно с 10 до 17.
В большинстве случаев срок доставки не превышает 1–2 дня, при наличии
товара на складе в г. Краснодар. Доставка в выходные дни
возможна при заказе не позднее четверга и обсуждается с менеджером
индивидуально.<o:p></o:p></p><p class="MsoNormal"><b>Самовывоз<o:p></o:p></b></p><p class="MsoNormal">Самовывоз может осуществляться по предварительному
согласованию с менеджером. Адрес пункта выдачи: г. Краснодар, ул. Им.
Грибоедова, д.4 «Л». Режим работы: , дата и время будут согласованы при
оформлении заказа. Режим работы склада: Пн-Пт
с 10:00 до 17:00.<o:p></o:p></p><p class="MsoNormal"><b>Доставка по РФ<o:p></o:p></b></p><p class="MsoNormal">Доставка по РФ осуществляется по 100% предоплате.
Мы сотрудничаем со всеми крупными транспортными компаниями: Деловые
линии, СДЭК, ПЭК, и другими. Если Вам удобна конкретная транспортная
компания, пожалуйста, укажите это при оформлении заказа. <o:p></o:p></p><p class="MsoNormal">Для сохранности товара при транспортировке в ТК обязательно
заказывается жесткая каркасная упаковка (обрешетка или пеллетный борт) и услуга
страхования груза.<o:p></o:p></p><p class="MsoNormal">Доставка до склада ТК в Краснодаре - бесплатно. <o:p></o:p></p><p class="MsoNormal"><b>Оплата<o:p></o:p></b></p><p class="MsoNormal">Оплата по счету - Для юридических лиц<o:p></o:p></p><p class="MsoNormal">Оплаты банковскими картами в интернет-магазине - Правила
оплаты банковскими картами в интернет-магазине:<o:p></o:p></p><p class="MsoNormal">К оплате принимаются платежные карты: VISA, MasterCard, Мир.<o:p></o:p></p><p class="MsoNormal">Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в
интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.<o:p></o:p></p><p class="MsoNormal">При оплате заказа банковской картой, обработка платежа
происходит на авторизационной странице Платежной системы, где Вам необходимо
ввести данные Вашей банковской карты: тип карты, номер карты, срок действия
карты (указан на лицевой стороне карты), Имя держателя карты (латинскими
буквами, точно также как указано на карте), CVC2/CVV2 код. Далее нажать на
кнопку «ОПЛАТИТЬ». <o:p></o:p></p><p class="MsoNormal">Для дополнительной аутентификации держателя карты
используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию,
Вы будете перенаправлены на сервер Вашего Банка для дополнительной
идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации
уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.<o:p></o:p></p><p class="MsoNormal"><o:p> </o:p><b>Порядок приема товара у
курьера/экспедитора</b></p><p class="MsoNormal">При получении заказа внимательно осмотрите товар:<o:p></o:p></p><ul style="margin-top:0mm" type="disc">
<li class="MsoNormal">Убедитесь
в отсутствии видимых механических повреждений: сколов, царапин, вмятин и
других внешних дефектов.<o:p></o:p></li>
<li class="MsoNormal">Проверьте
комплектацию товара: дополнительных аксессуаров, деталей, фурнитуры.<o:p></o:p></li>
</ul><p class="MsoNormal">Если претензий по внешнему виду и комплектации нет,
подписывайте документы.<o:p></o:p></p><p class="MsoNormal">Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного
товара вы можете предъявить только во время передачи вам товара
курьером/экспедитором.<o:p></o:p></p><p class="MsoNormal"><b>Курьер/Экспедитор не осуществляет консультирование
покупателей</b> по функциональным особенностям товара и не производит
установку/подключение техники.<o:p></o:p></p><p class="MsoNormal"><a name="rg"></a><b>Порядок приема товара в транспортной
компании<o:p></o:p></b></p><p class="MsoNormal">При получении заказа внимательно его осмотрите:<o:p></o:p></p><ul style="margin-top:0mm" type="disc">
<li class="MsoNormal">Убедитесь
в отсутствии повреждений упаковки, в которой доставлен товар.<o:p></o:p></li>
<li class="MsoNormal">После
вскрытия упаковки, убедитесь в отсутствии видимых механических
повреждений: сколов, царапин, вмятин и других внешних дефектов.<o:p></o:p></li>
<li class="MsoNormal">Проверьте
комплектацию товара: дополнительных аксессуаров, деталей, фурнитуры.<o:p></o:p></li>
</ul><p class="MsoNormal"><b>Что делать если товар поврежден?<o:p></o:p></b></p><ul style="margin-top:0mm" type="disc">
<li class="MsoNormal">Не
подписывать документы о получении товара.<o:p></o:p></li>
<li class="MsoNormal">В
присутствии представителя транспортной компании сфотографировать все
дефекты техники, оформить претензию и описать недостатки.<o:p></o:p></li>
</ul><p class="MsoNormal"><b>Рекомендация:<o:p></o:p></b></p><p>
</p><p class="MsoNormal">Если на улице температура воздуха ниже +5 градусов, техника
перед установкой и подключением должна постоять несколько часов в помещении при
комнатной температуре.<o:p></o:p></p>