Доставка и Оплата

<p><b>Доставка по&nbsp;Краснодару.</b></p><p class="MsoNormal">Доставка осуществляется собственной или партнерской курьерской службой ежедневно с&nbsp;10&nbsp;до&nbsp;17. В&nbsp;большинстве случаев срок доставки не&nbsp;превышает 1–2 дня, при наличии товара на&nbsp;складе в&nbsp;г. Краснодар. Доставка в&nbsp;выходные дни возможна при заказе не&nbsp;позднее четверга и обсуждается с менеджером индивидуально.<o:p></o:p></p><p class="MsoNormal"><b>Самовывоз<o:p></o:p></b></p><p class="MsoNormal">Самовывоз может осуществляться по&nbsp;предварительному согласованию с&nbsp;менеджером. Адрес пункта выдачи: г. Краснодар, ул. Им. Грибоедова, д.4 «Л». Режим работы: , дата и&nbsp;время будут согласованы при оформлении заказа. &nbsp;Режим работы склада: Пн-Пт с 10:00 до 17:00.<o:p></o:p></p><p class="MsoNormal"><b>Доставка по&nbsp;РФ<o:p></o:p></b></p><p class="MsoNormal">Доставка по&nbsp;РФ осуществляется по&nbsp;100% предоплате. Мы&nbsp;сотрудничаем со&nbsp;всеми крупными транспортными компаниями: Деловые линии, СДЭК, ПЭК, и&nbsp;другими. Если Вам удобна конкретная транспортная компания, пожалуйста, укажите это при оформлении заказа. <o:p></o:p></p><p class="MsoNormal">Для сохранности товара при транспортировке в ТК обязательно заказывается жесткая каркасная упаковка (обрешетка или пеллетный борт) и услуга страхования груза.<o:p></o:p></p><p class="MsoNormal">Доставка до склада ТК в Краснодаре - бесплатно. <o:p></o:p></p><p class="MsoNormal"><b>Оплата<o:p></o:p></b></p><p class="MsoNormal">Оплата по счету - Для юридических лиц<o:p></o:p></p><p class="MsoNormal">Оплаты банковскими картами в интернет-магазине - Правила оплаты банковскими картами в интернет-магазине:<o:p></o:p></p><p class="MsoNormal">К оплате принимаются платежные карты: VISA, MasterCard, Мир.<o:p></o:p></p><p class="MsoNormal">Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.<o:p></o:p></p><p class="MsoNormal">При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице Платежной системы, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты: тип карты, номер карты, срок действия карты (указан на лицевой стороне карты), Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте), CVC2/CVV2 код. Далее нажать на кнопку «ОПЛАТИТЬ». <o:p></o:p></p><p class="MsoNormal">Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на сервер Вашего Банка для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.<o:p></o:p></p><p class="MsoNormal"><o:p>&nbsp;</o:p><b>Порядок приема товара у курьера/экспедитора</b></p><p class="MsoNormal">При получении заказа внимательно осмотрите товар:<o:p></o:p></p><ul style="margin-top:0mm" type="disc"> <li class="MsoNormal">Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений: сколов, царапин, вмятин и других внешних дефектов.<o:p></o:p></li> <li class="MsoNormal">Проверьте комплектацию товара: дополнительных аксессуаров, деталей, фурнитуры.<o:p></o:p></li> </ul><p class="MsoNormal">Если претензий по внешнему виду и комплектации нет, подписывайте документы.<o:p></o:p></p><p class="MsoNormal">Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара вы можете предъявить только во время передачи вам товара курьером/экспедитором.<o:p></o:p></p><p class="MsoNormal"><b>Курьер/Экспедитор не осуществляет консультирование покупателей</b>&nbsp;по функциональным особенностям товара и не производит установку/подключение техники.<o:p></o:p></p><p class="MsoNormal"><a name="rg"></a><b>Порядок приема товара в транспортной компании<o:p></o:p></b></p><p class="MsoNormal">При получении заказа внимательно его осмотрите:<o:p></o:p></p><ul style="margin-top:0mm" type="disc"> <li class="MsoNormal">Убедитесь в отсутствии повреждений упаковки, в которой доставлен товар.<o:p></o:p></li> <li class="MsoNormal">После вскрытия упаковки, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений: сколов, царапин, вмятин и других внешних дефектов.<o:p></o:p></li> <li class="MsoNormal">Проверьте комплектацию товара: дополнительных аксессуаров, деталей, фурнитуры.<o:p></o:p></li> </ul><p class="MsoNormal"><b>Что делать если товар поврежден?<o:p></o:p></b></p><ul style="margin-top:0mm" type="disc"> <li class="MsoNormal">Не подписывать документы о получении товара.<o:p></o:p></li> <li class="MsoNormal">В присутствии представителя транспортной компании сфотографировать все дефекты техники, оформить претензию и описать недостатки.<o:p></o:p></li> </ul><p class="MsoNormal"><b>Рекомендация:<o:p></o:p></b></p><p> </p><p class="MsoNormal">Если на улице температура воздуха ниже +5 градусов, техника перед установкой и подключением должна постоять несколько часов в помещении при комнатной температуре.<o:p></o:p></p>